Учебная деятельность |
|
Методические разработки
учителей школы |
|
Материалы межрегионального
семинара учителей коррекционных школ
«Система комплексной помощи детям с особыми
образовательными потребностями, в том числе
со сложной структурой дефекта» |
|
Бариньяк Цветана Александровна,
Нейропсихологическая коррекция
познавательных функций у детей с особыми
образовательными потребностями.
zip |
|
Дубинина Елена Викторовна,
Дидактические игры и игровые моменты на
уроках письма, чтения и развития речи в
специальных (коррекционных) классах 8 вида
zip |
|
Евдокимова Галина Владимировна,
Развитие письменной речи в среднем звене
коррекционной школы zip |
|
Егорова Елена Васильевна,
Развитие устной речи у детей с проблемами
интеллектуального развития
zip |
|
Кузнецова Ольга Владиславовна,
Роль психолога в системе комплексной помощи
детям со сложной структурой дефекта
zip |
|
Кулакова Татьяна Андреевна,
Составляющие технологии КРО в трудовом
обучении учащихся коррекционных школ
VIII вида
zip |
|
Макарова Светлана Алексеевна,
Развитие познавательных процессов у
школьников с нарушениями интеллекта
zip |
|
Петрова Светлана Анатольевна,
Коррекция и развитие мышления у детей с
особыми образовательными потребностями |
|
Смирнова Валерия Анатольевна,
Внедрение модели школы для получения
доступного образования для учащихся с ОВЗ
независимо от структуры дефекта с
использованием потенциала сетевого
взаимодействия |
|
Крупская Евгения Михайловна,
Психогимнастические упражнения и
физкультминутки в структуре уроков
коррекционной школы |
|
Рыбакова Галина Павловна,
Совершенствование работы по развитию речи в
старших классах специальной (коррекционной)
школы VIII вида |
|
Устинова Татьяна Валерьевна,
Банк методических находок учителей школы
«Возможность» |
|
Федотова Елена Иосифовна,
Роль учителя-дефектолога в системе комплексной помощи
детям с интеллектуальным недоразвитием. |
|
Выступления на
педсоветах в рамках Региональной
инновационной площадки |
|
Шишлянникова Светлана Семеновна
Использование игровых технологий в
коррекционно-развивающей работе в
начальных классах для детей со сложной
структурой дефекта. |