Полезная информация   Медиа   Карта сайта   Контакты

Главная   О школе   Режим работы   Документы   Программы и проекты   Деятельность   Услуги   Учащимся   Родителям   Интерактивные сервисы
 

Деятельность

Стандарт условий деятельности

Планы, мероприятия

Программы, проекты

Зачисление в образовательное учреждение

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Воспитательная работа

Дополнительное образование

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Семья и семейные ценности

Итоговая аттестация

Система работы с одарёнными детьми

Обеспечение безопасности школьников

Совершенствование кадрового состава

Информатизация образования

 

 Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 Федеральный портал "Российское образование"

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

 

Стандарт условий деятельности

 

Внутреннее пространство здания (оценка социума)

 

Параметры 2013 г. 2014 г.
12 02 03 04
Общее состояние внутреннего пространства здания        
Единый стиль оформления кабинетов, коридоров, классов        
Соответствие требованиям оптимальной организации учебной среды (цвет, свет, мебель, дополнительные факторы эстетического воспитания - картины, рисунки, портреты, комнатные растения и т.д.)        
Внешний вид участников образовательного процесса (школьная форма для обучающихся, дресс-код для сотрудников, символика, логотипы...)        
Уют (атмосфера, удобный порядок, приятная устроенность быта, обстановки). Совокупность изящества и комфорта        
Воспитательная среда - действительность окружающая ребёнка, из которой он черпает знания об отношениях (традиции, дисциплина, соблюдение этикета, деликатность, забота и внимание,...)        
Организация режима образовательного процесса (рациональный, допустимый, оптимальный,...)        
Расписание занятий (правильное распределение нагрузки, учёт работоспособности, физиологических возрастных особенностей)        

Требования к внутренней среде здания

       
Вестибюльная группа (гардеробные для учащихся, администрация, канцелярия,...)        
Рекреационные помещения (в т. ч. как центр досуга)        
Холл, коридор        
Библиотека (читальный зал, медиатека, число мест, рабочие зоны,…), справочно-информационный центр        
Медицинский блок (лицензия, функционирование)        
Кухонный блок (пищеблок)        
Столовая (обеденный зал, буфет)        
Учебно-спортивная зона (спортзалы, бассейн)        
Учебная группа помещений        
Группа начальных классов (организация урочной и внеурочной учебной деятельности)        
Универсальные помещения для групп продлённого дня        
Зрительный зал, актовый зал        
Методический кабинет с учительской и зоной отдыха        
Зимний сад, уголок живой природы        
         
Помещения для психологической разгрузки        
Кабинет психолога, кабинет логопеда        
Места личной гигиены (уборные, умывальные, душевые -соответствие, количество санитарных приборов)        

Микроклиматические условия помещений (параметры комфорта)

       
Отопление, вентиляция, кондиционирование        
Температура воздуха, влажность. Инсоляция, солнцезащита и ориентация помещений по сторонам света        
Электрические магнитные поля (электрооборудование, электротехнические и слаботочные устройства)        
Канализация и водоснабжение. Организация питьевого режима (стационарный (фонтанчики), бутылированная вода)        
Естественное, искусственное и совмещенное освещение        
Ученическая мебель (безопасные материалы, эргономические параметры размещения мебели и оборудования), офисное оснащение, хозяйственный инвентарь        

Современные формы организации образовательного процесса (инфор.-обр. среда)

       
Компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты        
Электронные дневники        
Электронные журналы        
Учебники с электронными приложениями, доступ к электронно-образовательным ресурсам        
АРМ учителя, ученика, администрации        
Культура делопроизводства, ведение электронного документооборота        
Доступность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) - пандусы, лифты, доступность общей инфраструктуры школы        
Дистанционное обучение (только для базовых школ)        
Внеурочная деятельность (воспитывающая среда, обеспечивающая активизацию социальных, интеллектуальных, творческих, физических интересов учащихся в свободное время)        

Техническая укреплённость

       
Кнопка тревожной сигнализации        
Периметровое ограждение, освещение участка (территории)        
Система видеонаблюдения (визуальный контроль за ситуацией на охраняемом объекте)        
Система контроля управления доступом        
Автоматическая охранно-пожарная сигнализация с выводом сигнала на пульт пожарной охраны по радиоканалу        
Система оповещения и управления эвакуацией        
Охрана объекта образования за счёт средств бюджета муниципального образования, образовательной организации, внебюджетные источники (но не средства родителей). Требования к внешнему виду и поведению охранника в соответствии со стандартом качества профессиональной охраны        
Электробезопасность, энергосберегающие технологии        
Охрана труда в образовательном процессе (аттестация рабочих мест)        

Всего

     

 

     
     

 

 

 

© 2013 Официальный сайт Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность» г. Дубны Московской области»