Полезная информация   Медиа   Карта сайта   Контакты

Главная   О школе   Режим работы   Документы   Программы и проекты   Деятельность   Услуги   Учащимся   Родителям   Интерактивные сервисы
 

Деятельность

Стандарт условий деятельности

Планы, мероприятия

Программы, проекты

Зачисление в образовательное учреждение

Учебная деятельность

Внеурочная деятельность

Воспитательная работа

Дополнительное образование

Сохранение и укрепление здоровья школьников

Семья и семейные ценности

Итоговая аттестация

Система работы с одарёнными детьми

Обеспечение безопасности школьников

Совершенствование кадрового состава

Информатизация образования

 

 Министерство образования и науки Российской Федерации

 

 Федеральный портал "Российское образование"

 

 Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

 

 

Совершенствование кадрового состава

 

24-25 марта 2014 года в коррекционной школе «Возможность» состоялся II межрегиональный семинар для педагогов коррекционных образовательных учреждений по теме: «Возможность использования сетевой формы взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ, в том числе со сложной структурой дефекта, в учебно - воспитательном процессе».

 
Доклады, представленные на семинаре, опубликованы в сборнике
 "II межрегиональный семинар для педагогов коррекционных образовательных учреждений по теме: «Возможность использования сетевой формы взаимодействия в работе с детьми с ОВЗ, в том числе со сложной структурой дефекта, в учебно - воспитательном процессе».
 
Содержание
 
Смирнова Валерия Анатольевна, директор, учитель
биологии школы «Возможность»
"Возможность использования сетевой формы взаимодействия в
работе с детьми с ОВЗ, в том числе со сложной структурой дефекта".
(страница 3 -9)
 
Рыбакова Галина Павловна, зам. директора по ВР, школы «Возможность»
"Система дополнительного образования школы «Возможность» в работе с детьми с ОВЗ, в том числе со сложной структурой дефекта". (страница 10 - 14)
 

Бариньяк Цветана Александровна,
учитель – логопед школы «Возможность»

"Развитие коммуникативной функции речи у учащихся коррекционных школ". (страница 15 -20)

 
Чмырь Елена Юрьевна, учитель-логопед МБОУ лицей № 6
им. академика Г.Н. Флерова г. Дубны Московской области.
"Методы формирования и коррекции навыков чтения у детей с
нарушениями речи".
(страница 21 - 27)
 
Устинова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по УВР,
учитель-логопед школы «Возможность» г. Дубны Московской области
"ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по развитию у детей грамматического строя речи"  (страница 28 -29)
 

Соболева Мария Анатольевна
заведующий муниципальным автономным
дошкольным образовательным учреждением
№13 «Тополек» города Дубны Московской области

"Организация работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада компенсирующего вида" (страница 30 - 41)

 

Литвинович Галина Владимировна,
учитель-логопед муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения № 13 «Тополек»
города Дубны Московской области

"Коррекционная работа с детьми раннего возраста, имеющими множественные речевые нарушения". (страница 42 - 48)

 
Петрова Светлана Анатольевна, учитель-дефектолог ДОУ № 13 «Тополек» г. Дубны Московской области
"Играем пальчиками и развиваем речь" (страница 49 - 58)
 

Макарова Светлана Алексеевна, учитель начальных классов.
школы «Возможность»

«Использование дидактических игр в учебно – воспитательном
процессе коррекционной школы»
(страница 59 - 66)

 
Мамедова Татьяна Викторовна,
учитель Филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа  №5»-«Специальное (коррекционное)
образовательное структурное подразделение для  обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.

Тимонина Татьяна Викторовна,
учитель Филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа  №5»-«Специальное (коррекционное)
образовательное структурное подразделение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.

"Мы против курения, мы за здоровый образ жизни". (страница 67 - 75)

 

Песковая Ирина Владимировна, учитель-логопед Филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя
школа №5»-«Специальное (коррекционное) образовательное структурное подразделение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.

"Использование информационных компьютерных технологий в
работе учителя-логопеда"
(страница 76 - 82)

 

Симонова Анна Ивановна, учитель Филиала муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя школа №5»-
«Специальное (коррекционное) образовательное структурное подразделение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» г. Кимры Тверской области.

"Коррекционная работа на уроках истории России в специальной (коррекционной) школе VIII вида". (страница 83 - 87)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Дубинина Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы школы «Возможность» г. Дубны Московской области».
«Театральный кружок как средство воспитания подростков
коррекционной школы » 
(страница 88 - 91)
 
     
  Кулькова Татьяна Геннадиевна, учитель начальных классов,
 школы «Возможность»
 "Дидактическая игра, как средство обучения младших школьников с нарушением интеллекта устному счету на уроках математики". (страница 92 - 94)
 
     
 

Шишлянникова Светлана Семёновна, учитель начальных классов
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная школа «Возможность» г. Дубны Московской области».

"ДПИ – одно из средств коррекции отклонений в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья" (страница 95 - 97)

 
     
 

Сидоренкова Марина Евгеньевна, учитель начальных классов.
 школы «Возможность»

«Развитие аутичного ребёнка в школе». (страница 98 - 103 )

 
     
  Евдокимова Галина Владимировна, учитель русского языка и литературы, руководитель творческого объединения
«Начальное техническое моделирование»
 школы «Возможность»
Творческое объединение «Начальное техническое моделирование». (страница 104 - 110)
 
     
  Бочкова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, школа «Возможность»
"Внеклассная работа по музыке в специальной (коррекционной) школе. Значение музыки " (страница 111 - 114)
 
     
 

Егорова Елена Васильевна, учитель школы «Возможность»

«Словарная работа на уроках русского языка с учащимися VIII вида, 2 варианта». (страница 115 - 118)

 
     
 

Егорова Ольга Владимировна, учитель-дефектолог школы
«Возможность», г. Дубны Московской области.

"Проектная деятельность в рамках кружковой работы". (страница 119 - 122)

 
     
 

Крупская Евгения Михайловна, учитель физической культуры
школы «Возможность»» г. Дубны Московской области

« Опыт работы кружка «Дельфика», направленного на разностороннее физическое развитие детей с учетом особенностей их развития». (страница 123 - 128)

 
     
 

Виноградова Наталья Анатольевна, воспитатель Центра
«Бригантина»

"Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми со сложным дефектом". (страница 129 - 132)

 
     
 

Осипова Е.В., Педагог дополнительного образования Центр «Бригантина»

"Развитие творческих способностей детей с ОВЗ младшего школьного возраста на занятиях изобразительного искусства. Воспитание самопознания и самоопределения посредством знакомства с русским народным творчеством. «Начало всех начал»  (страница 133 - 137)

 
     
  Федорова Н.В. Музыкальный руководитель Центра «Бригантина»
"Русский фольклор, как средство развития речи и движения у детей с ОВЗ (дошкольного и младшего школьного возраста) на
коррекционных музыкально-ритмических занятиях в центре."
(страница 138 - 140)
 
     
 

Обозина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения №13 «Тополек» города Дубны Московской области

"Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ посредством продуктивной деятельности и трудового воспитания". (страница 141 - 144)

 
     
 

Зыкова Людмила Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения №13 «Тополек»
города Дубны Московской области

"Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного
возраста посредством художественно-продуктивной
деятельности".
(страница 145 - 146)

 
     
     
     
     

 

 

 

© 2013 Официальный сайт Муниципального бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность» г. Дубны Московской области»