






|
Совершенствование кадрового состава |
|
24-25 марта 2014 года в
коррекционной школе «Возможность» состоялся
II межрегиональный
семинар для педагогов коррекционных
образовательных учреждений по теме: «Возможность
использования сетевой формы взаимодействия в
работе с детьми с ОВЗ, в том числе со
сложной структурой дефекта, в учебно -
воспитательном процессе».
|
Доклады, представленные на семинаре,
опубликованы в сборнике |
"II межрегиональный
семинар для педагогов коррекционных
образовательных учреждений по теме: «Возможность
использования сетевой формы взаимодействия в
работе с детьми с ОВЗ, в том числе со
сложной структурой дефекта, в учебно -
воспитательном процессе». |
|
Содержание |
|
Смирнова Валерия Анатольевна,
директор, учитель
биологии школы «Возможность»
"Возможность использования сетевой формы
взаимодействия в
работе с детьми с ОВЗ, в том числе со
сложной структурой дефекта". (страница 3
-9) |
|
Рыбакова Галина Павловна, зам.
директора по ВР, школы «Возможность»
"Система дополнительного образования
школы «Возможность» в работе с детьми с ОВЗ,
в том числе со сложной структурой дефекта".
(страница 10 - 14) |
|
Бариньяк Цветана Александровна,
учитель – логопед школы «Возможность»
"Развитие коммуникативной функции речи у
учащихся коррекционных школ". (страница
15 -20) |
|
Чмырь Елена Юрьевна,
учитель-логопед МБОУ лицей № 6
им. академика Г.Н. Флерова г. Дубны
Московской области.
"Методы формирования и коррекции навыков
чтения у детей с
нарушениями речи". (страница 21 - 27) |
|
Устинова Татьяна Валерьевна,
заместитель директора по УВР,
учитель-логопед школы «Возможность» г. Дубны
Московской области
"ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ по развитию у
детей грамматического строя речи"
(страница 28 -29) |
|
Соболева Мария Анатольевна
заведующий муниципальным автономным
дошкольным образовательным учреждением
№13 «Тополек» города Дубны Московской
области
"Организация работы с детьми дошкольного
возраста с ограниченными возможностями
здоровья в условиях детского сада
компенсирующего вида" (страница 30 - 41) |
|
Литвинович Галина Владимировна,
учитель-логопед муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения № 13
«Тополек»
города Дубны Московской области
"Коррекционная работа с детьми раннего
возраста, имеющими множественные речевые
нарушения". (страница 42 - 48) |
|
Петрова Светлана Анатольевна,
учитель-дефектолог ДОУ № 13 «Тополек» г.
Дубны Московской области
"Играем пальчиками и развиваем речь"
(страница 49 - 58) |
|
Макарова Светлана Алексеевна, учитель
начальных классов.
школы «Возможность»
«Использование дидактических игр в учебно
– воспитательном
процессе коррекционной школы» (страница
59 - 66) |
|
Мамедова Татьяна Викторовна,
учитель Филиала муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя
школа №5»-«Специальное (коррекционное)
образовательное структурное подразделение
для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.
Тимонина Татьяна Викторовна,
учитель Филиала муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя
школа №5»-«Специальное (коррекционное)
образовательное структурное подразделение
для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.
"Мы против курения, мы за здоровый
образ жизни". (страница 67 - 75) |
|
Песковая Ирина Владимировна,
учитель-логопед Филиала муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя
школа №5»-«Специальное (коррекционное)
образовательное структурное подразделение
для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья»
г. Кимры Тверской области.
"Использование информационных
компьютерных технологий в
работе учителя-логопеда" (страница 76 -
82) |
|
Симонова Анна Ивановна, учитель
Филиала муниципального
общеобразовательного учреждения «Средняя
школа №5»-
«Специальное (коррекционное) образовательное
структурное подразделение для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья» г. Кимры Тверской области.
"Коррекционная работа на уроках истории
России в специальной (коррекционной) школе
VIII вида". (страница 83 - 87) |
|
|
|
Дубинина
Елена Викторовна, учитель русского языка и
литературы школы «Возможность» г. Дубны Московской
области».
«Театральный кружок как средство воспитания
подростков
коррекционной школы » (страница 88 - 91) |
|
|
|
|
|
Кулькова
Татьяна Геннадиевна, учитель начальных классов,
школы «Возможность»
"Дидактическая игра, как средство обучения младших школьников с
нарушением интеллекта устному счету на уроках
математики". (страница 92 - 94) |
|
|
|
|
|
Шишлянникова Светлана Семёновна, учитель начальных
классов
МБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная)общеобразовательная
школа «Возможность» г. Дубны Московской области».
"ДПИ –
одно из средств коррекции отклонений в развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья" (страница 95 -
97) |
|
|
|
|
|
Сидоренкова Марина Евгеньевна, учитель начальных
классов.
школы «Возможность»
«Развитие
аутичного ребёнка в школе». (страница 98 - 103 ) |
|
|
|
|
|
Евдокимова
Галина Владимировна, учитель русского языка и
литературы, руководитель творческого объединения
«Начальное техническое моделирование»
школы «Возможность»
Творческое объединение «Начальное техническое
моделирование». (страница 104 - 110) |
|
|
|
|
|
Бочкова
Наталья Викторовна, учитель начальных классов, школа
«Возможность»
"Внеклассная работа по музыке в специальной
(коррекционной) школе. Значение музыки " (страница
111 - 114) |
|
|
|
|
|
Егорова
Елена Васильевна, учитель школы «Возможность»
«Словарная
работа на уроках русского языка с учащимися VIII вида, 2
варианта». (страница 115 - 118) |
|
|
|
|
|
Егорова
Ольга Владимировна, учитель-дефектолог школы
«Возможность», г. Дубны Московской области.
"Проектная
деятельность в рамках кружковой работы". (страница
119 - 122) |
|
|
|
|
|
Крупская
Евгения Михайловна, учитель физической культуры
школы «Возможность»» г. Дубны Московской области
« Опыт
работы кружка «Дельфика», направленного на
разностороннее физическое развитие детей с учетом
особенностей их развития». (страница 123 - 128) |
|
|
|
|
|
Виноградова Наталья Анатольевна, воспитатель Центра
«Бригантина»
"Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми со
сложным дефектом". (страница 129 - 132) |
|
|
|
|
|
Осипова
Е.В., Педагог дополнительного образования Центр
«Бригантина»
"Развитие
творческих способностей детей с ОВЗ младшего школьного
возраста на занятиях изобразительного искусства.
Воспитание самопознания и самоопределения посредством
знакомства с русским народным творчеством. «Начало всех
начал» (страница 133 - 137) |
|
|
|
|
|
Федорова
Н.В. Музыкальный руководитель Центра «Бригантина»
"Русский фольклор, как средство развития речи и
движения у детей с ОВЗ (дошкольного и младшего школьного
возраста) на
коррекционных музыкально-ритмических занятиях в центре."
(страница 138 - 140) |
|
|
|
|
|
Обозина
Ольга Николаевна, воспитатель высшей
квалификационной категории Муниципального автономного
дошкольного
образовательного учреждения №13 «Тополек» города Дубны
Московской области
"Коррекционная
работа с детьми дошкольного возраста с ОВЗ посредством
продуктивной деятельности и трудового воспитания".
(страница 141 - 144) |
|
|
|
|
|
Зыкова
Людмила Владимировна, воспитатель первой
квалификационной категории Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения №13 «Тополек»
города Дубны Московской области
"Развитие
мелкой моторики рук у детей дошкольного
возраста посредством художественно-продуктивной
деятельности". (страница 145 - 146) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|